Колеровка: как создать необходимый цвет
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Часто задуманный интерьер может быть под вопросом срыва, если не удается приобрести краску нужного оттенка. Не всегда необходимый цвет можно найти и в магазине.
Чтобы все-таки заполучить понравившийся оттенок прибегают к колеровке. Сам процесс представляет собой смешивание белой краски со специальным раствором, который называется колер.
Таким нехитрым способом можно создать любой тон. Сделать колеровку можно собственными усилиями, а можно подключить для этого компьютер.
Компьютерная колеровка используется во многих строительных магазинах, преимущественно в крупных супермаркетах. Она позволяет клиентам определиться с выбором исходных материалов.
Компьютерная колеровка при минимальных затратах времени и сил помогает получить краску желаемого цвета. Применение подобной услуги очень удобно, а порой и необходимо, при выполнении больших объемов работ.
Качественная колеровка подразумевает точную дозировку и пропорцию смешиваемых субстанций.
Грамотно подобранные количественные показатели исходных материалов являются залогом получения высококлассного результата.
Колеровать краску вручную возможно, если покрыть необходимо небольшую по своим габаритам поверхность. Для ручного способа останавливают выбор на полнотонных красках или универсальных пигментных пастах.
Последние не имеют в своем составе связующих элементов, что позволяет выполнять колеровку водоразбавляющих красок и эмалей. Используя универсальные пасты, важно соблюдать четкий баланс связующего и заполнителя, иначе в результате получится непригодная для эксплуатации поверхность.
Касаемо полнотонных красок, их нужно применять исключительно с материалами, содержащими идентичный связующий компонент.
Благодаря колеровке можно получить любой оттенок, что позволяет воплотить в реальность самые смелые дизайнерские задумки. Например, без колеровки не обойтись, если стены нужно выполнить в одной цветовой гамме с определенной мебелью, но на несколько тонов светлее.