Коррозия автомобиля – чем защитить кузов?

Закрыть

Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!

Металлический кузов автомобиля подвержен коррозии. Как обеспечить защиту авто? Ответ на этот вопрос вы найдете из этой статьи. 
 
При обработке от коррозии используются различные материалы и способы. Как нужно правильно выбрать антикор краски и способ антикоррозийной обработки?
 
Стойкость к появлению повреждения металла у всех авто разная. Для сохранности внешнего вида дополнительная обработка нужна обязательно. Многие автолюбители пренебрегают этой процедурой, считая, что для авто достаточно заводской обработки. Однако она направлена на предохранение авто от воздействий вследствие длительной эксплуатации.
 
Заводскую обработку наносят до покраски. При этом рабочие щели и шурупы обычно еще прикрыты стикерами. При окончательной сборке авто эти наклейки снимаются. Необработанные участки оголяются. Состояние антикоррозии с завода нужно обязательно проверять в мастерской.
 
От чего зависит периодичность и объем обработки?
 
  • от времени эксплуатации;
  • от качества предыдущей обработки;
  • от используемых материалов.
 
Рекомендуемая периодичность обработки – 2-3 года для авто бывших в эксплуатации. Если авто новое обработку рекомендуется проводить через первые 4-5 лет эксплуатации.
 
Какие «препараты» нужны для обработки?
 
Для обработки авто используются различные материалы. Для скрытых мест мастера применят специальные консерванты. Существуют на рынке грунты, эмали, авто лаки для днища, для внутренних частей авто, для прочих деталей корпуса. Назначение всех составов одинаковое – предотвращение появления повреждений металла.
 
Антикоррозийная обработка подразделяется на несколько этапов:
 
  1. Чистка авто. Грязи на обрабатываемых частях кузова быть не должно. Обрабатываемые поверхности подвергаются тщательной мойке перед процедурой защиты.
  2. Сушка. Поверхности, подготовленные к обработке, тщательно просушиваются. Также к этому этапу можно отнести процедуру обезжиривания.
  3. Обработка материалами. Антикоррозийные препараты наносятся разными способами. Если обрабатываемая полость скрытая, используется способ воздушного распыления. Если поверхность легкодоступная, используют способ нанесения материалов при помощи валика или кисти. Все материалы для обработки от коррозии требуют многослойного нанесения с соблюдением температурного режима. Каждый слой нанесения должен быть тщательно высушен.
 
Какие материалы пригодны для обработки различных частей кузова? Чем обработать днище авто?
 
Средства для днища авто должны образовывать достаточно плотную защитную пленку. Состав этих материалов должен включать порошки в виде мелкодисперсного наполнителя, а также ингибиторы, влияющие на замедление коррозии. К таким препаратам можно отнести битумную мастику с дополнением в виде крошки из резины. Мастика влияет на уменьшение вибрации кузова.
 
Чем обработать колесные арки?
 
Исключение для препаратов арок колес – более высокая прочность и эластичность материалов. Поверхность этой часть кузова более подвержена износу. Незащищенные арки быстро подвергаются коррозии. Современные производители предлагают материал, отличающийся высокой прочностью и эластичностью. Нанесенный на поверхность арок, он обеспечит надежную защиту. Решают проблему защиты колесных арок и щитки из пластика. Подкрылки тоже хорошо справляются с абразивным износом.
 
Чем обработать скрытые части кузова?
 
Различных скрытых частей у кузова авто множество. Они доступны через технологические входы. Для порогов, стоек, лонжеронов подойдут материалы с маловязкими свойствами. Консистенция у препаратов должна быть максимально жидкой. Только у таких материалов достаточно высокая проникающая способность. На рынке можно найти антикоррозийные краски как отечественного, так и зарубежного производства. Составы отличаются различными фасовками, а также способами нанесения.
 
Выбрать их бывает достаточно сложно. Но можно ориентироваться на такой фактор как их состав. Например, у хорошей защиты не должно быть в составе растворителя. Основа хорошего препарата – минеральные масла. Такие материалы способны обеспечить высокую гигроскопичность
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1011 1012
1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1023
1024 1027 1028 1032 1033 1034 2000 2001 2002 2003
2004 2008 2009 2010 2011 2012 3000 3001 3002 3003
3004 3005 3007 3009 3011 3012 3013 3014 3015 3016
3017 3018 3020 3022 3027 3031 4001 4002 4003 4004
4005 4006 4007 4008 4009 5000 5001 5002 5003 5004
5005 5007 5008 5009 5010 5011 5012 5013 5014 5015
5017 5018 5019 5020 5021 5022 5023 5024 6000 6001
6002 6003 6004 6005 6006 6007 6008 6009 6010 6011
6012 6013 6014 6015 6016 6017 6018 6019 6020 6021
6022 6024 6025 6026 6027 6028 6029 6032 6033 6034
7000 7001 7001 7002 7003 7004 7005 7006 7008 7009
7010 7011 7012 7013 7015 7016 7021 7022 7023 7024
7026 7030 7031 7032 7033 7034 7035 7036 7037 7038
7039 7040 7042 7043 7044 8000 8001 8002 8003 8004
8007 8008 8011 8012 8014 8015 8016 8017 8019 8022
8023 8024 8025 8028 9001 9002 9003 9004 9005 9010
9011 9016 9017 9018
В зависимости от цветопередачи монитора, цвет, который вы видите на экране может в реальности отличаться от цвета каталога RAL