Коррозия автомобиля – чем защитить кузов?
Закрыть
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Металлический кузов автомобиля подвержен коррозии. Как обеспечить защиту авто? Ответ на этот вопрос вы найдете из этой статьи.
При обработке от коррозии используются различные материалы и способы. Как нужно правильно выбрать антикор краски и способ антикоррозийной обработки?
Стойкость к появлению повреждения металла у всех авто разная. Для сохранности внешнего вида дополнительная обработка нужна обязательно. Многие автолюбители пренебрегают этой процедурой, считая, что для авто достаточно заводской обработки. Однако она направлена на предохранение авто от воздействий вследствие длительной эксплуатации.
Заводскую обработку наносят до покраски. При этом рабочие щели и шурупы обычно еще прикрыты стикерами. При окончательной сборке авто эти наклейки снимаются. Необработанные участки оголяются. Состояние антикоррозии с завода нужно обязательно проверять в мастерской.
От чего зависит периодичность и объем обработки?
- от времени эксплуатации;
- от качества предыдущей обработки;
- от используемых материалов.
Рекомендуемая периодичность обработки – 2-3 года для авто бывших в эксплуатации. Если авто новое обработку рекомендуется проводить через первые 4-5 лет эксплуатации.
Какие «препараты» нужны для обработки?
Для обработки авто используются различные материалы. Для скрытых мест мастера применят специальные консерванты. Существуют на рынке грунты, эмали, авто лаки для днища, для внутренних частей авто, для прочих деталей корпуса. Назначение всех составов одинаковое – предотвращение появления повреждений металла.
Антикоррозийная обработка подразделяется на несколько этапов:
- Чистка авто. Грязи на обрабатываемых частях кузова быть не должно. Обрабатываемые поверхности подвергаются тщательной мойке перед процедурой защиты.
- Сушка. Поверхности, подготовленные к обработке, тщательно просушиваются. Также к этому этапу можно отнести процедуру обезжиривания.
- Обработка материалами. Антикоррозийные препараты наносятся разными способами. Если обрабатываемая полость скрытая, используется способ воздушного распыления. Если поверхность легкодоступная, используют способ нанесения материалов при помощи валика или кисти. Все материалы для обработки от коррозии требуют многослойного нанесения с соблюдением температурного режима. Каждый слой нанесения должен быть тщательно высушен.
Какие материалы пригодны для обработки различных частей кузова? Чем обработать днище авто?
Средства для днища авто должны образовывать достаточно плотную защитную пленку. Состав этих материалов должен включать порошки в виде мелкодисперсного наполнителя, а также ингибиторы, влияющие на замедление коррозии. К таким препаратам можно отнести битумную мастику с дополнением в виде крошки из резины. Мастика влияет на уменьшение вибрации кузова.
Чем обработать колесные арки?
Исключение для препаратов арок колес – более высокая прочность и эластичность материалов. Поверхность этой часть кузова более подвержена износу. Незащищенные арки быстро подвергаются коррозии. Современные производители предлагают материал, отличающийся высокой прочностью и эластичностью. Нанесенный на поверхность арок, он обеспечит надежную защиту. Решают проблему защиты колесных арок и щитки из пластика. Подкрылки тоже хорошо справляются с абразивным износом.
Чем обработать скрытые части кузова?
Различных скрытых частей у кузова авто множество. Они доступны через технологические входы. Для порогов, стоек, лонжеронов подойдут материалы с маловязкими свойствами. Консистенция у препаратов должна быть максимально жидкой. Только у таких материалов достаточно высокая проникающая способность. На рынке можно найти антикоррозийные краски как отечественного, так и зарубежного производства. Составы отличаются различными фасовками, а также способами нанесения.
Выбрать их бывает достаточно сложно. Но можно ориентироваться на такой фактор как их состав. Например, у хорошей защиты не должно быть в составе растворителя. Основа хорошего препарата – минеральные масла. Такие материалы способны обеспечить высокую гигроскопичность