Краски на основе алкидов

Закрыть

Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!

Краски на базе алкидов производятся с применением алкидных смол, представляющих собой материалы поликонденсации карбоновых кислот многих оснований и многоатомных спиртов.

Это смолы с высокой вязкостью. Самыми распространенными алкидными смолами являются вещества образованные из фталевой кислоты и глицеринов либо из пентаэритрита, носящие название смол глифталя либо глифталями и пентафталевыми смоляными веществами. Смолы в основном используются для производства алкидных лаков.

Алкидные лаки представляют собой взвеси смесей алкидных смол с карбамидами или иными полимерными материалами в растворителях на основе органики. Покрытия такими лаками стойки к коррозии и воздействию атмосферы. Лаки используются для защиты изделий из металла и дерева, а эмали, произведенные на основе алкидного лака, используются для покраски средств транспорта.

В нынешнее время алкидные лаки одни из самых распространенных видов лаков и красок. Правда, отрасль автомобильного ремонта они оставили безвозвратно. Люди, сталкивающиеся с эмалевыми составами на базе алкидов, прекрасно помнят, какими недостатками обладает работа с ними.

Но, несмотря на это, поводом для вытеснения их из рынка послужила чрезмерная токсичность, которая не устраивала экологов. Это тот единственный случай, в котором вошли в соприкосновение интересы ремонтников авто и экологов.

Несмотря на то, что авторемонтникам глубоко безразлично, в какой степени, применяемые ими смеси для покраски экологически опасны - основное - это удобство пользования ими.

Однако с эмалями на базе алкидов было не совсем привычно работать. Каким бы совершенствованиям они ни подвергались, так и не вышло получить заметных улучшений. К ним прибавляли растворители на основе кислот, которые стали разрушать структуру, а в процессе полимеризации решетки молекул сшивались без всякой системы.

Присадки из молибдена служащие для повышения напряженности молекулярной решетки уменьшили период высушивания эмалевых красителей, но, так как  материал быстро набирал твердость, в том же соотношении возросло образование сколов.

Кроме этого смолы алкидов спустя завершения синтеза обладают ярко выраженными тонами желтого цвета. По этой причине колеровка требовала значительного корректирования, что служило усложнением для работы с этими красителями.  

Однако наибольший минус эмалевых составов на базе алкидов - длительный период полимеризации, так как первичное их высыхание сопряжено с испарениями летучего вещества из этого материала, которое является причиной соединения молекул в группы. После их высыхания получается слишком тонкая пленка, так как такие авто эмали  содержит много растворителя.

Тем не менее, когда процесс полимеризации завершен, эмалевые красящие смеси на базе алкидов, по всем своим характеристикам, таким как твердость, степень глянца и тому подобное, вполне недалеки от акриловых красок и между ними не существует особых различий. Но для приобретения этих характеристик алкидам требуется более длительное время. Краски в воронеже

Вопрос состоит в том, что процесс полимеризации первой степени, который наблюдается при высушивании, заканчивается окончательно лишь под действием воздуха, теплоты и излучения ультрафиолета спустя продолжительное время.

А окраска при ремонтах - не похожа на конвейер, при котором в печи, раскаленной при помощи сгорания газа или инфракрасного излучения до температуры около 1200 градусов по Цельсию, процесс полимеризации проходит очень быстро.

В мастерской по ремонту такое, к сожалению, невозможно. Поскольку на автомобильном кузове имеется пластмасса, выдерживающая максимальную температуру не выше 90 градусов по Цельсию.

В условиях завода пластмассовые элементы сделаны из других материалов, выдерживающих значительно  большее нагревание. Так что повышенная токсичность - не самый больший недостаток, свойственен всем лакам на основе алкидов.

Тем более что пребывать возле только что окрашенного автомобиля никто и не будет. К тому же испарения смол алкидов настолько токсичны и обладают едким запахом, что после окрашивания автомобиля нужно быстро выбегать из камеры для покраски, для того чтобы не потерять сознания.

Все это и обеспечило появление самого современного материала, знакомиться с которым мы начали с наступлением 90-х годов, несмотря на тот факт, что в странах всего мира он применяется уже более тридцати лет.  Несмотря на все недостатки лкм на базе алкидов, они продолжают использоваться, как и применялись до этого.

1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1011 1012
1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1023
1024 1027 1028 1032 1033 1034 2000 2001 2002 2003
2004 2008 2009 2010 2011 2012 3000 3001 3002 3003
3004 3005 3007 3009 3011 3012 3013 3014 3015 3016
3017 3018 3020 3022 3027 3031 4001 4002 4003 4004
4005 4006 4007 4008 4009 5000 5001 5002 5003 5004
5005 5007 5008 5009 5010 5011 5012 5013 5014 5015
5017 5018 5019 5020 5021 5022 5023 5024 6000 6001
6002 6003 6004 6005 6006 6007 6008 6009 6010 6011
6012 6013 6014 6015 6016 6017 6018 6019 6020 6021
6022 6024 6025 6026 6027 6028 6029 6032 6033 6034
7000 7001 7001 7002 7003 7004 7005 7006 7008 7009
7010 7011 7012 7013 7015 7016 7021 7022 7023 7024
7026 7030 7031 7032 7033 7034 7035 7036 7037 7038
7039 7040 7042 7043 7044 8000 8001 8002 8003 8004
8007 8008 8011 8012 8014 8015 8016 8017 8019 8022
8023 8024 8025 8028 9001 9002 9003 9004 9005 9010
9011 9016 9017 9018
В зависимости от цветопередачи монитора, цвет, который вы видите на экране может в реальности отличаться от цвета каталога RAL