Распространенные эмали для покраски современных автомобилей
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Сами по себе лакокрасочные материалы под названием «краска или эмаль для автомобилей» обрели широкое распространение на сегодняшний день. Сфера применения их – защита металла машины на весь эксплуатационный срок и восстановление краски на автомобиле в случае его повреждения.
Когда техника красится на заводе, применяются специальные лакокрасочные материалы, отвердитель которых будет действовать в диапазоне температур порядка 170 градусов. Но здесь окрашивается голый кузов (методом погружения в специальную ванну или другими способами).
Когда же автомобиль установлен на собственных колесах, в баке плещется бензин, в салоне и с наружи установлены пластиковые декоративные фрагменты кузова - красить его при такой температуре ни в коем случае нельзя.
Исходя из этого факта, для окрашивания следует применять эмали совершенно других типов, которые будут высыхать без дополнительного запекания. В свою очередь компании, которые поставляют данные лакокрасочные изделия, должны стремиться к такому уровню, чтобы окраска автомобиля ничем не отличалась от заводской по своему качеству.
Немного поподробнее об эмалях
Фактически одинаковые объемы поставляются на рынок, как ремонтных эмалей, так и эмалей для профессиональной заводской окраски. Если взять немного истории, то объемы эмалей, которые выпускались в далеком 1984 году, составили порядка 255 миллионов литров декоративной эмали.
Вместе с тем параллельно выпускались растворители, лаки, грунтовки и другой вспомогательный материал, который крайне важен для выполнения покраски автомобиля. Все эти компоненты соответствовали в полной мере объемам выпущенной краски.
Какие эмали применяются для покраски коммерческих и грузовых автомобилей?
Для окрашивания кузова грузовых автомобилей и различных коммерческих машин применяются, как правило, малярные материалы, которые находятся в большей близости с автомобильными ремонтными эмалями, нежели эмалями, предназначенными окраски в производственной отрасли.
Касаемо объемов производства эмали для коммерческих автомобилей – это около 40% всего выпуска авторемонтных эмалей. Если судить по требованию к данным эмалям, то их показатели несколько ниже, чем для ремонтной эмали, предназначенной для покраски легковых автомобилей.
Но следует помнить тот факт, что эти лакокрасочные материалы должны соответствовать требованиям в отношении стойкости к атмосферному влиянию и различным агрессивным средам.
В каких же случаях применяются авторемонтные эмали?
В первую очередь с их помощью возможно полное или частичное восстановление машины после дорожно-транспортного происшествия. Также с помощью ремонтных эмалей возможно восстановление поврежденных участков автомобиля в случае его транспортировки каким-либо образом. Также эмали придут на помощь, когда нужно исправить некоторые дефекты, которые были допущены в процессе производства.
Каждый автолюбитель через какой-то промежуток времени желает перекрасить свой автомобиль. Причин этому много. Некоторые автовладельцы попросту хотят поменять цвет машины на другой. Вторые красят свой автомобиль после долгих лет эксплуатации или перед назревающей продажей.
Развитые страны подчеркивают несколько причин перекраски машин. Полностью перекрашивается автомобиль в случае его продажи. В этом случае такая покраска может повлиять непосредственно на продажу авто и его конечную цену.
Важность замены цвета у людей встречается довольно редко из-за отсутствия объективных причин. Большинство покрасочных работ автомобиля приходится на восстановление первозданного вида после дорожно-транспортного происшествия.
В странах, которые развиваются, имеется склонность к износу и старению автомобильного парка. Именно поэтому полная покраска машин является довольно актуальной и востребованной процедурой.
Культура отношения к автомобилю за границей
В странах с более развитой экономикой культура хранения и отношения к автомобилю существенно отличается, нежели в странах постсоветского пространства. Именно там автомобильные любители довольно четко следят за внешним видом своей машины, что неукоснительно отражается на организациях, которые производят покраску техники.
Требования, касающиеся покраски автомобилей, в каждой стране различные. К примеру, качество покраски в Лисабоне или Цюрихе будет более профессиональным и качественным. Это обусловлено сложностью технологического процесса нанесения авто эмали и применяемого при этом профессионального оборудования.
Каждая мастерская по ремонту авто добивается в той или иной степени заводского качества покраски машины. Многие автомобилисты западных стран считают аварию своего автомобиля ударом по личности.
Поэтому качественное восстановление кузова и его покраска играют существенную роль для ее хозяина. Одним из самых основных качеств оценки автомобиля после ремонта является отделочный слой.
Каждый хозяин машины будет довольно качественно осматривать работу и искать изъяны в работе. Сохранение первоначального цвета и хорошая аккуратная работа по покраске – вот, наверное, главные критерии при ремонте кузова.
Также при покраске всех частей кузова следует профессионально подбирать краску, чтобы не было видно переходов и затемненности.