Распылил и готово: автомобильные аэрозольные краски
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Бывает, что корпус автомобиля поврежден совсем немного - пара царапин, не более. В таком случае отправлять его в автосервис бессмысленно. Как самостоятельно и без лишних затрат можно качественно покрасить машину? Самый экономный вариант - использование автомобильной аэрозольной краски.
Почему именно аэрозоль-краска?
Благодаря свойствам таких лкм, внушительное число автолюбителей, предпочитающих самостоятельно ухаживать за машиной, выбирают именно спрей-краски.
Преимущества аэрозольных автомобильных красок:
- Распыление, как способ нанесения на поверхность. За счет распыления из баллончика краска равномерно и легко ложится на автомобиль, причем ровный слой получается даже в местах сгиба деталей кузова.
- Не требуется дополнительных инструментов: валика, кистей, краскопультов и защитной одежды.
- Самостоятельная покраска с использованием краски-аэрозоля не вызывает затруднений - не придется ехать в сервис и покрасить машину можно прямо в гараже.
- Если краска в баллоне не была использована полностью, его не стоит выкидывать, поскольку содержимое не высохнет, и когда вновь возникнет необходимость подкрасить машину, можно будет воспользоваться тем же баллончиком.
- Аэрозольные краски бюджетны.
Виды автомобильных аэрозольных красок
Спреевые эмали и краски для машин отличаются друг от друга составом и качествами. В число основных видов таких красок входит акриловая, синтетика, хамелеон, металлик, эмаль воздушной сушки, краски на водной основе и нитрокраска.
Акриловая эмаль блестит, отличается высоким качеством. Она устойчива к перепадам температур и агрессивным условиям. Эта краска относится к дорогостоящим видам аэрозолей.
Для высыхания синтетических красок не требуется высокой температуры, они так же блестят, как эмаль, и создают качественное покрытие. Наносить синтетические краски нужно в три слоя, это увеличивает время высыхания.
Поверхность, покрашенная спреем-хамелеоном, переливается и играет цветами. По стоимости эта краска самая дорогая, и у нее есть недостаток: если окрашенный корпус поцарапается - дефект будет очень заметен.
Краску-металлик наносить можно и в один, и в несколько слоев, тем самым обеспечивая хорошую защиту.
Краска на водной основе экологична, и ее можно наносить прямо на старые слои краски. Краска для воздушной сушки дает качественный результат, блеск и не требует высоких температур для высыхания.
Наконец, нитрокраски годятся для сокрытия мелких дефектов поверхности и очень быстро сохнут.
Как правильно наносить аэрозольные краски
Самое трудоемкое и затратное по времени занятие - подготовка автомобиля, снятие ржавчины и старых слоев краски. Но даже если ржавчину не удается снять до конца, можно воспользоваться краской-аэрозолем по ржавчине. Она надежно закрасит дефект и предотвратит развитие коррозии.
Для шпаклевания поверхности подойдет резиновый шпатель. Шпаклевке нужно сохнуть до нескольких часов (минимум - полчаса), зато она защитит автомобиль от царапин.
Шпаклевание - не последний подготовительный этап перед покраской аэрозолем, нужно еще обезжирить поверхность и снова просушить.
Перед использованием аэрозоля нужно встряхнуть баллончик с краской - и можно приступать к нанесению. Если требуется несколько слоев, то нужно наносить автомобильные ремонтные эмали последовательно, давая каждому слою хорошо просохнуть.
На покрашенную поверхность наносят лак, придающий прочность, отталкивающий грязь и пыль. Купив баллончики с дорогим лаком один раз, можно надолго забыть о повторной покраске автомобиля.