Способы консервации и покраски автомобиля
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Условия консервации автомобиля на зиму
Как правило, в холодное время года легковые авто, которые не используют по их прямому назначению, помещают на, так называемую, консервацию. В основном это гаражи и всякого рода боксы, которые естественно не отапливаются или же вовсе уличные открытые площадки.
При всем при этом авто подвергается ряду неблагоприятных факторов, как для всего механизма в целом, так и для лакокрасочного покрытия, в частности. Повышенная влажность, резкое колебание температур, влияние окружающих газов, уж никак не останутся бесследными.
Для лакокрасочного покрытия наиболее опасным считают именно резкие перепады температур, а также воздействие максимально высокой и низкой отметки термометра на покрытие.
Не менее коварна и влажность - влага проникает непосредственно в уже имеющееся трещины, либо поры и приводит к неизбежному разрушению металла.
Поэтому для успешного сохранения автомобиля в таких условиях, рекомендуют покрытие автотранспортного средства полиролями или, как вариант, автоконсервантами.
Что же такое автоконсервант?
Это вещество жидкого состояния, по консистенции - водно-восковое. Наносят его, чаще всего, с помощью распылителя. Обязательными условиями является то, что наносить автоконсервант необходимо только на сухую поверхность.
Что же касается эффекта – приблизительно за год при условии температурного режима в +5 градусов Цельсия, образуется своеобразная матовая защитная пленка, которая внешне практически не заметна, так как не влияет на сам цвет кузова. Такое покрытие обладает высокими защитными свойствами, однако она огнеопасна.
Также автоконсервант хорош и при сохранении отдельных металлических частей автомобиля, при продолжительной эксплуатации в зимнюю пору.
Как провести разконсервацию при использовании автоконсервантов?
Стоит отметить, что процедура разконсервации в данном случае очень легка – нет необходимости использовать специальные растворители. Их отлично заменит горячая вода и автошампунь.
Специфика окрашивания кузова автомобиля
При необходимости или же во время проведения технического осмотра автомобили нуждаются в покраске. В основном, такой вид работ выполняется на малярных участках АТП.
Классический малярный участок состоит из трех постов, таких как:
1. Подготовительный.
Здесь происходит непосредственно подготовка кузова к покраске: удаляется старая краска, ржавчина и различные загрязнения. Также производится изоляция мест, которые не подлежат окрашиванию. Рабочие же поверхности шлифуют, затем шпаклюют.
Процедура уничтожения старой эмали, механическим способом с помощью щеток и различных специальных инструментов весьма трудоемкая. Поэтому сейчас становятся популярными химические способы избавления от ненужной краски.
Это, так называемые смеси растворителей и добавок. Их действие довольно эффективно, хорошо снимают краску даже с изношенных поверхностей и обладают отличной огнестойкостью.
Способ применения прост: хорошо взболтанную смесь необходимо нанести на участок не больше половины квадратного метра и, разъевшеюся старую краску убрать шпателем. Так повторяют до полного уничтожения старого покрытия. Готовую чистую поверхность рекомендовано протереть смоченной в бензине тканью.
2. Красильный пост, на котором уже подготовленный автомобиль, располагают в специализированной камере. Далее выполняют процедуру грунтования, затем наносят верхний слой краски МЛ1110 с помощью распылителя.
Очень важна регуляция вентиляционных потоков для образования разряжения в проходной камере. Это способствует минимальному снесению потоками воздуха самой краски. Благодаря этому вредные пары не попадают в другие помещения цеха.
3. И наконец, завершение – пост сушения. Это специально оборудованный и сложноустроенный бокс. Например, вентиляция обладает функциями подогрева воздуха в холодный сезон. А также оснащенный специальными пылесборниками и ямой с водой для того чтобы загрязненный воздух попадал в нее и очищался.
Также процедура окрашивания возможна и в домашних условиях. Конечно она требует владение специальными навыками, но с позиции затрат гораздо экономнее.