Важные моменты в выборе расцветки эмалей при окрашивании деталей автомобиля
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
При ремонте поврежденного кузова автомобиля непросто подобрать колер эмали. Масса факторов могут повлиять на результат выбора авто эмали, поэтому без профессионального колориста вам точно не обойтись.
Ведь природа краски всегда такова, что все будет зависеть от длины волн излучений, которые видны человеческим глазом.
Обычный человек отчетливо видит примерно 180 разных отдельных цветов. И в основном все они состоят из традиционно основных цветов – красный, зеленый и голубой, которые смешиваются в разной пропорции.
Причем ни один из них точно не сможет состоять из 2-х других, так как они (доказано) взаимно независимы между собой. Каждый человек видит реальный цвет по-своему, все зависит от физиологии.
В обычной мастерской колориста должно быть естественное дневное освещение. Допустимы обычные лампочки накаливания. Не менее важна и окраска такого помещения. Хорошо, если все стены будут только светло-серого или же белого цвета.
Особенности работы колориста
Колорист обязан быть всегда аккуратен. А если он периодически будет обслуживать все авто только одной марки, что практически достаточно распространенное явление, то вся цветовая гамма практически не изменяется. Потому всегда рекомендуют сохранить и систематизировать имеющиеся тест-напилы.
Ведь во всех покрасочных работах краску наносят на металлические поверхности автомобиля, то и тест-напил стоит нанести на подобные металлические пластинки, что важно в подборе колера эмали.
Немаловажно правильно устроить работу любого колориста. Для лучшего восприятия всей нанесенной цветовой гаммы следует давать отдохнуть его глазам или периодически чередовать разные цвета. Ведь яркие лкм сильно раздражают, а, к примеру, зеленый цвет – наоборот, очень успокаивает. Потому и рекомендуют периодически менять зрительную нагрузку.
Особенности покраски авто эмалями
При обычном нанесении любой краски применяют 2 главных метода: мягкий вид переходов, материал израсходуется намного больше и второй – стыкование основных слоев, материала уйдет меньше. И выбирая, нужно учесть установку кузовных элементов – бывает встык, плавно выгнуто или под некоторым резким углом. Тут точно можно покрасить способом стыковки.
А вот если детали обтекаемых форм, тогда лучше применять метод мягкого перехода, тот который часто используют при окрашивании перламутром или цвет металлик, так как они всегда отражают падающий свет в различных направлениях.
Кроме того очень важно учесть методику – уровень давления в применяемом краскопульте, режимы последующей сушки. И еще, окружающая среда так же воздействует на дальнейшее изменение цвета лакокрасочной продукции, это тоже следует учесть. Краску хорошо бы применять только от одного и того же производителя, ведь у каждого есть собственная система для подбора цвета и их маркировка.